Кадровый и договорной учет
ruenfrde
ул. Первомайская Верхн.,
дом 43, помещение XI, комната 15Б
105264, г. Москва
Пнд-Птн: 09.00-18.00 Сбт-Вск: выходные
 

Поиск на сайте

Осуществлять учет кадров в организации необходимо в соответствии с действующими нормативными документами. Отклонения от установленных законодательством норм не допускается. Но у большинства впервые столкнувшихся с необходимостью ведения подобного учета граждан возникают сложности.

бухгалтерское сопровождение

Порядок ведения кадрового учета на предприятии имеет множество различных особенностей и нюансов. Потому стоит рассмотреть их заранее.

Только так можно будет избежать всевозможных проблем, иных затруднений.

Ключевой принцип договорной работы, которую берет на себя "Бест Консалтинг", — ориентированность на нужды заказчика, повышение успешности и прибыльности сделок, защита его интересов.
Круг решаемых вопросов специфичен, определяется всегда индивидуально для клиента. Поэтому мы всегда устанавливаем гибкие, персонализированные цены на услуги и индивидуально решаем все вопросы. Пригласив для выполнения обязанностей экспертов из «Бест Консалтинг», заказчик избавляет себя от необходимости самостоятельно заниматься всеми этапами.

Организация и ведение кадрового учета.

Успешная деятельность любого предприятия во многом зависит от организации труда. Оформление трудовых отношений, составление должностных инструкций, подготовка договорных и распорядительных документов – всё это находится в ведомстве кадрового учёта.

На самых маленьких фирмах, насчитывающих всего несколько сотрудников, эту работу поначалу может успешно выполнять и сам руководитель. Однако со временем, когда предприятие начинает развиваться и увеличиваться, одновременно уследить за основными бизнес-процессами и кадровым составом попросту невозможно.

На предприятиях, где работают сотни людей, постоянно происходят кадровые перестановки и другие изменения, целесообразно создать собственный кадровый отдел, а что делать, если в штате всего 5, 10, 30 человек?

Далеко не каждый руководитель обладает необходимым образованием и знаниями, чтобы вести полноценный кадровый учёт в соответствии со всеми требованиями отечественного законодательства. При этом далеко не каждому предприятию необходим штатный кадровик. Оптимальным вариантом в этих случаях будет сотрудничество со специализированным агентством, которое сможет вести всю кадровую работу в форме абонентского обслуживания, или к помощи которого можно прибегать при необходимости выполнения разовых услуг (при небольшом штате).

Кадровый учёт, во-первых, предполагает грамотное оформление трудовых отношений с каждым работником, сбор и ведение по каждому сотруднику ряда обязательных документов (заявление, трудовой договор, приказ о принятии на работу и назначении на должность, должностные инструкции, инструкции по охране труда, журналы регистрации, личные карточки и т. д.). Трудовые взаимоотношения при этом должны оформляться на основе Трудового законодательства и в установленные законом сроки.

Во-вторых, должен вестись операционный кадровый учёт, который подразумевает своевременное оформление переводов и увольнений, отпусков и больничных, командировочных, повышения в должности, дисциплинарных взысканий и т. д.

Таким образом, кадровый учёт подразумевает подготовку и ведение большого количества договорной, организационно-правовой, распорядительной и информационной документации. Обращаем Ваше внимание, что кадровое делопроизводство напрямую связано с бухгалтерским учётом, именно поэтому на небольших фирмах нередко кадровую работу и расчёт заработной платы выполняет один специалист.

Всю эту работу Вы можете поручить сотрудникам компании «Бест Консалтинг». Мы окажем Вам консультационную и практическую помощь и в том случае, если Ваше предприятие только начинает свою деятельность и нуждается в постановке кадрового учёта, и в том, если оно развивается и требует большего количества работников, и в том, если кадровый учёт вёлся не надлежащим образом и требует коренных изменений.

Наши специалисты обеспечены всем необходимым, чтобы предоставить Вам услуги наивысшего качества – рабочим местом, техникой, информационной базой, профессиональной литературой.

Сотрудничество с нами избавит Вас от лишних расходов на содержание раздутых штатов и начислений на дополнительную заработную плату.

Стоимость кадрового учёта будет зависеть, в первую очередь, от численности Вашего персонала, а также функций, возложенных на наших специалистов. В любом случае Вы сможете выбрать подходящий для Вас формат сотрудничества с нами.

Компания "Бест Консалтинг" предлагает свои услуги по организации договорной работы для всех типов фирм-заказчиков.

Долго и успешно работая на рынке, мы накопили значительный опыт и всегда качественно:

- определяем правовые акты (хоздоговоры), которые использует предприятие;
- разрабатываем шаблоны для типовых сделок, которые заключаются заказчиком с большой частотой и регулярностью;
- корректируем и исправляем существующую документацию;
- формируем структуру деловых связей заказчика;
- налаживаем механизм выполнения договоров, его контроль, оценку результативности и так далее.

 

Обратная связь
Напишите нам сообщение и мы обязательно с Вами свяжемся!
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш телефон
Пожалуйста, введите Ваш email!
Пожалуйста, введите Ваше сообщение!

Компания Бест Консалтинг

Наш адрес

105264, г. Москва, ул. Первомайская Верхн.,
дом 43, помещение XI, комната 15Б

+7 (499) 490-71-52

+7 (985) 835-21-41

info@bestconsalting.ru